Mitsubishi

Mitsubishi

О компании

Mitsubishi

Происхождение Mitsubishi восходит к 1870 году, когда основатель Yataro Iwasaki начал судоходную фирму с тремя стареющими пароходами. Брат, сын и племянник Ятаро расширили свой бизнес в различных областях на своих соответствующих условиях в качестве президента и создали основу для компаний Mitsubishi. После Второй мировой войны первоначальная организация Mitsubishi была расформирована, чтобы стать независимыми компаниями, такими как сегодня. Вот краткий отчет о 140-летней истории, разделяемой компаниями Mitsubishi.

Ранние годы

История «Мицубиси» параллельна истории современной Японии. Основатель Ятаро Ивасаки был из префектуры Кочи на острове Сикоку, который был домом для могущественного клана Тоса. Он работал в клане и отличался управлением своими торговыми операциями в Осаке. В 1870 году он создал свою собственную судоходную компанию Цукумо Шокай с тремя пароходами, зафрахтованными из клана. Это было началом Mitsubishi.

Компания быстро росла, в то время как многие из них меняли названия, включая Mitsukawa Shokai, Mitsubishi Shokai, Mitsubishi Jokisen Kaisha (Mitsubishi Steamship Company), Юбин Кизен Мицубиси Кайша (Mitsubishi Mail Steamship Company).

Компания Mitsubishi Mail Steamship открыла сервис в Китае и стала первой японской компанией, открывшей зарубежный маршрут. Но политические ветры сдвинулись против Mitsubishi в начале 1880-х годов, и правительство спонсировало создание конкурента. Последующая конкуренция почти обанкротила обе компании.

Ятаро умер от рака в 1885 году, а его младший брат Яносуке сменил его на посту президента Mitsubishi. Вражда между Mitsubishi и ее конкурентом закончилась арбитражным слиянием с правительством в том же году, в результате чего Nippon Yusen - сегодняшняя NYK Line.

В то время как конкуренция развивалась на море, Мицубиси диверсифицировалась на берегу. Компания приобрела медный рудник Йошиока на угольной шахте Окаяма и Такашима в Нагасаки. Он сдал в аренду, а затем приобрел судостроительный завод Нагасаки от правительства в 1884 году, а затем создал первый в Японии отечественный стальной пароход.

В 1885 году Яносуке Ивасаки преуспел в своем старшем брате, Ятаро, в качестве главы организации Mitsubishi.

После независимости NYK Mitsubishi продолжала расти и диверсифицироваться под самодержавным руководством Yanosuke. Он купил больше мин, чтобы предоставить ресурсы для растущих отраслей Mitsubishi и Японии.

Марунучи около 1890 года (известный как «Мицубиси Филд»)

Марунучи около 1890 года

(Известный как «Мицубиси Филд»)

Он также включил организации Mitsubishi в качестве современной корпорации. Яносуке приступил к восстановлению организации вокруг своих предприятий по добыче и судостроению. Он расширил позиции организации в банковской сфере, страховании и складировании и тем самым заложил основу для будущего роста и развития.

В 1890 году он приобрел 80 акров земли рядом с Императорским дворцом, теперь известным как Маруноути.

 

децентрализация

Сын Ятаро, Хисая, занял пост президента в 1893 году. Выпускник Университета Пенсильвании перестроил Mitsubishi для поддержки все более разнообразных бизнес-операций. Он создал подразделения для банковского дела, недвижимости, маркетинга и администрирования, а также для первоначальных предприятий по добыче и судостроению.

Некоторые из частных инвестиций Хисаи являются частью сегодняшних компаний Mitsubishi. Он купил бумажную фабрику «Кобе», которая является сегодняшней Mitsubishi Paper Mills, и он поддержал создание пивоваренного завода Kirin. Его двоюродный брат Тошия основал Asahi Glass, первого успешного японского производителя пластинчатого стекла.

Mitsubishi № 1 Bldg. Штаб-квартира старой организации Mitsubishi

Mitsubishi № 1 Bldg.

Штаб-квартира старого

Mitsubishi

Хисая настаивал на соблюдении твердых этических принципов в деловых отношениях. После начала Первой мировой войны в 1914 году он призвал всех сотрудников Mitsubishi удвоить свою приверженность честности и честности.

Филантропия была длительным акцентом на Хисайю. Он пожертвовал городу Токио два экспансивных японских сада - Рикуджиен и Кийосуми-Тейен, а также создал Toyo Bunko, библиотеку для размещения восточных произведений.

Модернизация и растворение

Коята Ивасаки, сын Яносуке, занял пост президента Хисаи в 1916 году в возрасте 38 лет. Как и Хисая, он учился за границей и окончил Кембриджский университет. Он возглавлял организацию Mitsubishi почти 30 лет и сыграл ключевую роль в формировании развития японской промышленности.

Под Koyata Mitsubishi была модернизирована дальше, так как подразделения были включены в полуавтономные компании. Коята направил Mitsubishi на лидерство в таких секторах, как машиностроение, электрооборудование и химикаты. Компании, которые позже стали Mitsubishi Heavy Industries, разработали автомобили, самолеты, танки и автобусы. И Mitsubishi Electric также стала лидером в области электрических машин и бытовой техники.

Семья Ивасаки отказалась от своего контроля над Mitsubishi через публичное размещение акций в основной холдинговой компании. К концу Второй мировой войны внешние инвесторы держали почти половину собственного капитала.

Первый в Японии серийный легковой автомобиль, модель Mitsubishi A (1917)

Первый в Японии серийный легковой автомобиль, модель Mitsubishi A (1917)

Коята призвал своих менеджеров и сотрудников стоять выше ксенофобии, охватившей Японию в годы войны. «Мы считаем многих британцев и американцев среди наших деловых партнеров», - напомнил он руководителям Mitsubishi вскоре после начала военных действий. «Это наши друзья, которые вместе с нами взяли на себя проекты и которые разделяют с нами интересы. Если мир снова наступит, они снова должны стать нашими партнерами».

После войны союзные оккупационные силы потребовали разгона крупных промышленных групп Японии. Последний президент Mitsubishi Коята Ивасаки сопротивлялся требованиям, но, к сожалению, скончался в 1945 году. Штаб-квартира Mitsubishi была расформирована 30 сентября 1946 года, и многие из компаний Mitsubishi впоследствии разделились на более мелкие предприятия.

Новое начало

NIKON I (1947)

NIKON I (1947)

Первый телевизор, продаваемый Mitsubishi Electric (1953)

Первый телевизор, продаваемый Mitsubishi Electric (1953)

EXPO 2005 AICHI JAPAN Mitsubishi Pavilion @ Earth

EXPO 2005 AICHI JAPAN Mitsubishi Pavilion @ Earth

Старая организация Mitsubishi закончилась в 1946 году. Холдинговая компания Mitsubishi была распущена, а торговый дом был разбит на сотни независимых предприятий. Большинство компаний Mitsubishi отказались от имени и эмблемы под давлением оккупационных сил.

В 1952 году был заключен мирный договор в Сан-Франциско, и Япония вновь получила приветственное место в международном сообществе.

В 1954 году более 100 компаний, которые были частью торгового дома, Mitsubishi Corporation, слились, чтобы восстановить эту компанию. Аналогичным образом, основные компоненты Mitsubishi Heavy Industries воссоединились в 1964 году. Компании Mitsubishi, которые отказались от этого имени после войны, начали использовать его и трехзначную отметку.

Япония была местом беспрецедентного экономического роста в 1950-х и 1960-х годах, а компании Mitsubishi были в значительной степени частью этого роста в своих созданных отраслях и в новых.

В ознаменование столетней годовщины основания первой компании Mitsubishi компании Mitsubishi создали Mitsubishi в 1969 году. Компании также активно поддерживают достойные причины благодаря своим благотворительным фондам и другими способами.

Павильоны Mitsubishi были основными моментами экспозиций в Японии со времени исторического EXPO'70 в Осаке в 1970 году. Во всех отношениях компании активно участвуют в жизни сообщества, которым они служат.


Новинка

159 500 р.

Новинка

59 500 р.

Новинка

59 500 р.

Новинка

57 500 р.

Показано с 1 по 4 из 4 (всего 1 страниц)